Отображение 1–24 из 121

Рама из стали — особо жесткая и в наименьшей степени поддается деформации. Сталь — наиболее известный использованный материал для изготовления велорам. С Целью уменьшения веса рам используют методику баттинга, делая их тоньше в участках, где пониженная нагрузка. Это сокращает их массу, однако повышает стоимость.

 

 Стальная рама, в наше время, устанавливается на экономные модификации велосипедов. С передовыми высокотехнологичными материалами по характеристикам могут составлять конкуренцию хром-молибденовые сплавы. Стальной велосипед служит долгое время и просто ремонтируется.

 

В вело строении применяются три вида стальных сплавов:

  1. Обыкновенная сталь (steel);
  2. Высокотянутый либо углеродистый сплав (High Ten);
  3. Хроммолибденовый сплав (Cro-Moly).

Простая сталь

Наиболее приемлемый, недорогой и несложный использованный материал. Применяется для формирования недорогих велосипедов, которые можно купить на любом рынке. Рамы легко поддаются коррозии, не наиболее крепкие и крайне тяжелые.

Углеродистая сталь

Этот сплав уже более современный с превосходными данными и устойчивостью к коррозии. Он довольно эластичен, дабы погасить пульсации во время катания, при этом, стоимость ее весьма доступна.

Прекрасно подойдут для людей, вес которых до 150 килограмм.

Хроммолибденовый сплав (Cro-Mo)

Этот использованный материал выходит в результате прибавления молибдена в момент его варки. Металл дает стали мелко зерненую текстуру, доводя до совершенства ее надежность. Больше всего для велосипедов применяется легированный конструкционный хроммолибденовый сплав 30ХМА.

Cr-Mo крепче, проще и лучше нежели прочие разновидности стали, однако он и подороже. Кроме того, меньше подвергается ржавчины.

Преимущества металлических сплавов:

  • Прочность (умение субстанции не рушиться при экстремальных условиях);
  • Устойчивость (умение использованного материала не изменять конфигурацию под влиянием нагрузки), безопасность и надежность.
  • Не боится падений;
  • Не копит усталость, то есть ломаются рамы со временем, в процессе эксплуатации;
  • Ремонтоспособность. Каждый сварщик сумеет её заварить;
  • Невысокая стоимость;
  • Удобство. Подобные рамы довольно пластичны и тушат выпуклости пути.

Недостатки железных сплавов:

  • Значительная масса;
  • Могут поддаваться коррозии, в особенности если сохранять стальной велосипед на улице, разъезжать в ливень, иметь царапинки.