Показ всех 9 элементов

Рама из карбона – это плетеная из стекловолокна и углепластика система, пропитанная искусственными смолами и обработанная при значительной температуре. За счет сконцентрированного плетения система рамы приобретает необходимые прочностные свойства. На сегодняшний день, даже экстремальный карбоновый велосипед для даунхилла производятся из этого материала.

      Высококачественные карбоновые рамы прекрасно смягчают пульсации при путешествиях непосредственно из-за мануфактурной текстуры. Верное же месторасположение пластов материи из карбоновых нитей предоставляют превосходное виброгашение и эластичность, что трудно приобрести от алюминия. По этой причине изготовление карбоновых рам потребует значимого уровня профессионалов.

      Сочетание карбона и металла в велосипедных рамах

      Поскольку сделать резьбу на карбоне невозможно на сегодняшний день, в них вставляются металлические, дюралевые либо титановые трубки из сделанной резьбой. Этот механизм применяется, к примеру, в каретках.

      Но, в связи с различным коэффициентом расширения, во время смены температуры, эти элементы могут оторваться и вылететь.

      Преимущества карбоновой рамы:

      • Небольшая масса, практически как у аналогов из титана, в некоторых случаях, даже полегче (масса рамы около 900 грамм);
      • Существенная надежность;
      • Возможность сделать раму любой стабильности и комплекции, вплоть до персональных качеств (важно скорее для спорта);
      • Абсолютно не ржавеет.

      Недостатки карбона:

      • Лишь правильно разработанные рамы (с учетом всех специфик изготовления), будут стоить тех денег, что были потрачены и она будет доставлять радость. В других вариантах возможно приобрести очень твердый либо очень хрупкий байк;
      • Значительная цена. Несмотря на то, что сейчас они стают все доступнее;
      • Непрочность. Опасные точечные удары. На участках отколов либо мощных царапин их цитадель срывается;
      • Весьма трудно ремонтировать. В настоящее время, уже стали чинить их, прикладывая карбоновые заплатки на зону ударов, однако перемена сечения трубы, меняет тенденции нагрузок функционирующих на нее, что в силах нехорошо отразиться на управлении великом;
      • Умеренный период работы – несколько лет;
      • Трудность конструкции багажника, впрочем, это решается, однако крайне примитивно.

      Кроме того, необходимо все таки разбираться в специфике данного материала. Если на алюминиевом либо металлическом велике переместить зажим подседельного штыря, то вы максимально можете сломать штифт либо его резьбу. В карбоновой раме используя подседельный штырь вы сможете заполучить трещину.

      Помимо прочего, качества рамы крайне зависит и от метода его обработки. Много аспектов вроде направленности, числа пластов, температур и давления при согревании конфигураций — имеют свое воздействие на особенности дальнейшей эксплуатации конструкции.

      Купить карбоновый велосипед можно через интернет-магазин «Velox», где опытные менеджеры помогут с выбором и материала и типа рамы.