Область фильтров

Цена

Тип велосипеда

Размер рамы

Диаметр колес

Материал рамы

Тормоза

Бренд

Тип амортизации

Диаметр колес

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТРЫ

Область фильтров

Цена

Тип велосипеда

Размер рамы

Диаметр колес

Материал рамы

Тормоза

Бренд

Тип амортизации

Диаметр колес

Горные двуподвесные велосипеды

Горный велосипед — это одним с наиболее стремительно развивающимся видов активного отдыха и один с наиболее молодых олимпийских разновидностей спорта. Горный двухподвесный велосипед крайне популярен среди путешественников, обожающих разъезжать по бездорожью. Специализированный на езде по лесным дорожкам, ограниченным высокогорным тропах, на лихих спусках и подобных крутых подъемах. Этот вид велика довольно универсальный и для недолгих прогулок по парку и для продолжительных вело походов. На асфальтированной дороге он также хорошо справляется, несмотря на то, что немного уступает шоссейному велику.
Велосипед 29 Titan Viper 2019
Выбрать ...
Разм. рамы
18"
Ростовка
M (Ваш рост 160-175 см)
Рама
Сталь
Тормоза
Дисковые
4 423  грн.
Горный Велосипед 26 Titan Ghost 2019
В корзину
Разм. рамы
18"
Ростовка
M (Ваш рост 160-175 см)
Рама
Сталь
Тормоза
Ободные
3 604  грн.
Двухподвесный Велосипед 26 Discovery CANYON DD 2019
Выбрать ...
Разм. рамы
19"
Ростовка
L (Ваш рост 170-185 см)
M-L(Ваш рост 165-180)
Рама
Сталь
Тормоза
Дисковые
4 564  грн.
Двухподвесный Велосипед 26 Discovery CANYON 2019
Выбрать ...
Разм. рамы
19"
Ростовка
L (Ваш рост 170-185 см)
M-L(Ваш рост 165-180)
Рама
Сталь
Тормоза
Ободные
4 172  грн.
Велосипед 26 Formula X-ROVER DD 2019
В корзину
Разм. рамы
19"
Ростовка
XL (Ваш рост 180-195 см)
Рама
Сталь
Тормоза
Ободные
5 068  грн.
Двухподвесный Велосипед 29 Formula SPARK DD 2019
Подробнее
Разм. рамы
18"
Ростовка
M (Ваш рост 160-175 см)
Рама
Сталь
Тормоза
Дисковые

Специфика конструкции горного двухподвесного велосипеда

  • Рама. Обладает особой геометрией – каретка в подобных модификациях немного приподнята для удобной езды по пересеченным путям. Во каталоге интернет-магазина “VELOX” презентованы модификации с разным исполнением рамы:
  1. Традиционный вид — железная либо хром-молибденовая рама. Выделяется долговечностью и доступной стоимостью. Но имеется нюанс – большая масса и расположенность к ржавчине.
  2. Особенной известностью пользуется горный двухподвесный велосипед с дюралевой рамой – это коррозионностойкий и надёжный использованный материал. Однако при продолжительном и конструктивном применении он не застрахован от деструкции.
  3. Более современные использованные материалы — углерод либо карбон. Это уже новый, более значительный уровень, как для использованного материала, так и для цены. Карбон согласно свойствам похож на алюминий – не поддается коррозии и достаточно надёжный.
  4. В топе использованных материалов для рам – титан, он владеет всеми положительными свойствами – не коррозирует, легонький, весьма надёжный, справляется с основательными нагрузками. Однако это, быстрее, вариант для специалистов, потому как стоимость подобных великов очень высока для дилетантских прогулок.
  • Колеса. Главное различие горных двухподвесных велосипедов – обширные покрышки, при меньшем, нежели у обыкновенного дорожника, диаметре шин – до 26 дюймов.

Что сможет помочь достичь наибольшего сцепления колес из шероховатой дорогой? Несомненно большие покрышки с выпуклым протектором. Они гарантируют тягу на экстремальных местах дороги. Как результат, обода и спицы будут значительно крепче и долговечнее, нежели у дорожника.

  • Коробка передач. Для горных байков типичен весьма обширный диапазон передач. Если применять такой способ перемещения по его главному предназначению и ехать по прегражденной территории, то понадобятся все существующие передачи. На низких велосипедисту будет проще подниматься на возвышенности, а высокие гарантируют неплохой темп. Как правило, модификации обладают до 3-х передних и до 9 задних передач.
  • Тормоза – необходимый компонент системы, что гарантирует защищенность перемещения.

Горный двухподвесный велосипед используют в трудных условиях, следовательно, к ниму предъявляются более строгие требования. Значительную роль тут представляет результативность управления, удобство и защищенность езды. Собственно по этой причине устройства амортизаторов, тормозной системы регулярно улучшаются.