Сервис и гарантия

Гарантия предоставляется на все велосипеды и большинство других товаров купленных у нас в интернет магазине. При покупке велосипеда, гарантия на раму и навесное оборудование отличается.

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне который вы получаете вместе с купленным товаром.

Внимание! Претензии на выполнение гарантийного ремонта принимаются только при наличии паспорта велосипеда с отметкой о продажи велосипеда.

Документы, выдающиеся к велосипеду при покупке:

  • гарантийный талон;
  • чек;
  • инструкция по эксплуатации.

При покупке, мы обязуемся осуществить начальную подготовку и настройку купленного у нас велосипеда-бесплатно.

Первое техническое обслуживание (50 км пробега или неделя эксплуатации после покупки) – бесплатно.

  • смазка;
  • настройка скоростей;
  • мелкие регулировки и диагностика других узлов.

Прием велосипедов на ТО только в дни и часы работы сервисного отдела Velox. Принимаются только чистые велосипеды.

Общие условия гарантии

  • Гарантия на рамы – 1-5 лет. (Срок гарантии зависит от от производителя оборудования). (1)
  • Гарантия на навесное велосипедное оборудование – от 6 – 12 месяцев. (Срок гарантии зависит от производителя оборудования).(2),(3)
  • Гарантия на другие товары купленные в интернет-магазине Velox – от 3 – 12 месяцев. (Срок гарантии зависит от производителя купленного товара).
  • По вопросам сервисного и гарантийного обслуживания, ремонта, настройки, замены велосипедных узлов и деталей можно обратится по телефону  099-379-44-40 или по адресу мастерской которая расположена по адресу : пр.ген. Острякова 90.
  • В случае гарантийного ремонта, необходимо предъявить гарантийный талон который выдавался вместе с купленным велосипедом. В талоне указаны: названия модели, серийный номер, дата покупки, подписи продавца и покупателя, печати магазина. Предъявлять кассовый чек не нужно.
  • Случаи гарантийного ремонта более высокой сложности (поломки и трещины рамы, заводской брак рам и т.д.) будут решатся с официальным представителем бренда в Украине.
  • Расходы на транспортировку гарантийных случаев интернет-магазином Velox не покрываются.

(1) Срок гарантии на рамы по производителям:

Trek- Пожизненная гарантия на все виды рам велосипеда, кроме модели Sessionа; Шесть месяцев на оборудование (кроме покрышек, камер, ободов, тормозных колодок, тросиков механизмов переключения). На все детали Shimano и других производителей, а также на амортизационные вилки и задние амортизаторы распространяется гарантия изготовителя:
Cube - гарантия 5 лет на алюминиевые рамы; 3 года на алюминиевые рамы двухподвесы, а так же на карбоновые рамы; шесть месяцев на оборудование.
Connondale — пожизненная гарантия на раму, 6 месяцев на оборудование
Kellys — один год на раму, 6 месяцев на оборудование.
Merida - один год на все велосипеды, 6 месяцев на оборудование.
Schwinn - один год на раму, 6 месяцев на оборудование.
Pride -  один год на раму, 6 месяцев на оборудование.
Stolen — один год на раму и 6 месяцев на все оригинальные детали, кроме фривила - его гарантийный срок 1 месяц (повреждения, полученные в результате неправильного использования велосипеда, не являются гарантийными случаями).
Winner – один год на раму, три месяца на комплектующие.

(2) Гарантия на расходные материалы (камеры, покрышки, звездочки, цепь, тросы и рубашки тормозов и переключателей, тормозные колодки) – не предоставляется. В случае обнаружения заводского брака на данных компонентах, претензии принимаются на протяжении недели после покупки велосипеда.

(3) Проколы и порезы камер, деформация ободов, истирание покрышек, разрывы рубашек и тросов, износ звездочек и цепи в процессе эксплуатации под гарантийные случаи не попадают и ремонт таких случаев проводится за полную стоимость.

 

Гарантия распространяется на:

  • заводской брак детали или изделия ( в случае если продукт произведен с несоблюдением технологии производителем, либо дефектом материала, и не позволяющей использовать товар в течении гарантийного срока )
  • Изделие должно использоваться только по назначению;
  • Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде.

Стоимость работы механика веломастерской по замене оборудования/компонентов на условиях гарантии оплачиваются дополнительно.

В гарантийном ремонте может быть отказано если:

  • Причиной неисправности стала неправильная настройка оборудования, недопустимое использование (в том числе перегрузка), использование не по назначению или несоответствующее инструкции по эксплуатации.
  • Поломка связана с участием велосипеда в любых видах соревнований, состязаний или мероприятиях трюкового характера.
  • Причиной поломки стал самостоятельный ремонт и вмешательство лиц не связанных с сервисным отделом интернет магазина Velox в агрегаты и узлы велосипеда.
  • Причиной поломки стала эксплуатация велосипеда с неустранимыми неисправностями.
  • Причиной неисправности стало неквалифицированное изменение конструкций и узлов велосипеда нарушающие конструкционные особенности велосипеда (кроме случаев , когда замена деталей либо изменение комплектации произошло в фирменной мастерской магазина и при наличии соответствующих отметок).
  • Трещины, сколы, повреждения лакокрасочного покрытия рамы возникшие в последствии использование велосипеда не по назначению или с нарушениями инструкций по эксплуатации.
  • Причиной поломки стало ДТП, стихийные бедствия, несчастные случаи и другие форс-мажорные обстоятельства.

Регистрация

Я принимаю условия соглашения

Вход через социальные сети

Вход в интернет магазин Velox

Вход через социальные сети

Востановление пароля

Вход через социальные сети

Корзина