Вопросы и ответы

Отличается ли график работы магазина и интернет-магазина?
Интернет-магазина работает: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, субботу с 9-00 до 15-00.
Магазин в г. Севастополь, по адресу пр-кт. Гн.Острякова,90 работает:
понедельник — суббота: с 9-00 до 18-00; воскресенье: с 9-00 до 17-00 (по киевскому времени).

Можно ли заказать товар, если на сайте стоит отметка «Нет в наличии»?
Свяжитесь с нами для уточнения возможности доставить такой товар дополнительно. Если такая возможность есть - оставьте нам контакты, по которым с вами можно связаться и мы обязательно уведомим вас о поступлении необходимого вам товара.

Дает ли какие-нибудь привилегии регистрация на сайте?
Зарегистрированные пользователи могут:
• Видеть статистику и историю заказов;
• Благодаря рассылке быть в курсе специальных предложений и новых поступлений в нашем магазине;
• Участвовать в дисконтной программе и акциях интернет-магазина Velox.

Возможно ли отменить заказ? Как отменить заказ?
Заказ можно отменить на протяжении двух часов с момента подтверждения покупки. После отправки товара – заказ отменить нельзя. Чтобы отменить заказ – нужно перезвонить нашему сотруднику по телефону (099) 62-62-752 или (068) 484-84-34 и сообщить номер заказа и причину отказа.

Какие предпринимать действия, если товар не доставлен?
Если по каким-либо причинам товар не доставлен вам вовремя (3 дня и более заявленного срока доставки) – обязательно сообщите нам по адресу info@velox.net.ua или по телефонам (099) 62-62-752 или (068) 484-84-34. Мы обязуемся выяснить и решить возникшую проблему.


Товар доставлен поврежденным. Что делать в таком случае?
Необходимое условие рассмотрения претензий – это фотографии проблемы, присланные нам на почту, подтверждающие, что проблема возникла не по вашей вине.
Посылка пришла поврежденной? Это вина перевозчика, и с этого момента ваши претензии адресованы лишь ему. Прямо на складе перевозчика, в присутствии представителя компании, распечатайте посылку. Если товар поврежден настолько, что вас это не устраивает – сфотографируйте посылку в нескольких ракурсах и приближениях, подайте заявление о произошедшем в транспортную компанию, после чего сообщите нам любым способом. Мы со своей стороны поможем вам добиться компенсации потерь, предоставим необходимые доказательства того, что груз был отправлен в целости.

При получении обнаружилось, что посылка доставлена не в полном объеме. Что делать и к кому обращаться?
Проверяйте комплектность посылки сразу на складе перевозчика – приоткрыть упаковку в видном для сотрудников месте, и проверить, все ли там лежит. Если чего-то нет – подумайте, скорее всего это вызвано вскрытием посылки в пути или неправильным ее формированием. Делаете подробные фото посылки и немедленно сообщайте нам.

Что делать если после получения обнаружен заводской брак, делающий невозможным нормальное пользование изделием?
Подготовьте фотографии проблемы, письмо с описанием, как она возникла, вашими соображениями, почему это могло случиться, и отправляйте нам.
Возможны 4 пути урегулирования ситуации, по согласованию с вами:

  • ремонт,
  • замена изделия,
  • дополнительная скидка (если изделие имеет недостатки, но не потеряло своих свойств),
  • возврат денег.

Могу ли я быть уверен, что получу заказ после того, как произведена предоплата?
Ваше с нами сотрудничество подтверждают документы, полученные вами при покупке. Это выданная нами счет-фактура и чек об оплате заказа. Сразу после оплаты мы имеем перед вами долговое обязательство. После получения вами заказа, при условии, что все прошло успешно – долговое обязательство аннулируется.
Имея все документы на руках – вы имеете определенное влияние на нас посредством суда, общества защиты прав потребителей и т.д. Кроме того ваши права защищает закон «О защите прав потребителя».

Возможен ли вариант с подменой отправляемого товара в пути?
Вместе с товаром отправляется заполненный гарантийный талон и чек о покупке, в которых указана цена, название и серийный номер. Поэтому подмена практически не возможна, ведь она сразу становится явной.

Почему цена товара и ассортимент в интернет-магазине и физическом магазине отличается?
Способы ценообразования в интернет-магазине и физическом магазине отличаются, по этому и цены отличаются. Товары в интернет-магазине продаются по той цене, которую вы видите на сайте и не зависят от стоимости в магазине.

В какие населенные пункты производится доставка с вашего интернет-магазина?
Товары из нашего интернет-магазина доставляются в любой населенный пункт Украины при условии, что в нем есть отделение компаний «Нова Почта», «Деливери» или «Интайм». Срок доставки составляет в среднем от 2 до 4 дней.

Могу ли я забрать товар из вашего интернет-магазина самостоятельно?
Выбрав и заказав товар в нашем интернет-магазине, указываете способ доставки: самовывоз. Уточняете наличие товара в нужном вам магазине в г. Севастополь, и по договоренности с нашим менеджером приезжаете и забираете.

При покупке в интернет-магазине, можно ли рассчитывать на бесплатную доставку?
При покупке велосипеда дороже 3000 грн. или других товаров на суму свыше 700 грн. – доставка для покупателя бесплатна по схеме «Склад-Склад». Другие виды доставки оплачивает покупатель. Если сума покупок ниже, указанных сумм, то стоимость доставки оплачивает покупатель в соответствии с тарифами выбранной компании перевозчиком. Доставка до офиса компании перевозчика – бесплатно.

Возможен ли возврат или обмен товара, купленного в вашем интернет-магазине?
Покупатель полностью защищен «Законом о защите прав потребителя», и согласно этому закону покупатель имеет право вернуть или обменять товар на протяжении 14 дней со дня покупки указанной в чеке. Транспортные издержки оплачивает сторона, которая становится инициатором возврата\обмена.

Доставляете ли вы купленный товар на территорию Украины? Откуда производится доставка на территорию Украины?
Мы без проблем доставляем купленные у нас велосипеды и другой товар в любой город Украины, где работают отделения служб доставки Новая Почта, Интайм, Деливери. Отправка происходит как со склада в городе Севастополь, так и со складов в городах Киев, Харьков, Хмельницкий.

Что такое размер рамы? Как выбрать?
Размер рамы – высота от центра кареточного угла до конца подседельной трубы. Это одна из главных характеристик, по которым стоит выбирать велосипед. Неправильно выбранный размер рамы – доставит не только дискомфорт при езде, а и может причинить вред здоровью. Поэтому к размеру рамы нужно относиться серьезно и ответственно. Если вы не знаете, какой именно размер вам нужен – наши консультанты вам в этом помогут.

Размер рамы, дюймы

Ваш рост, см.

Размер рамы, cm.

Размер рамы, условн.ед.

13"

130 - 145

33

XS (XSmall)

14"

135 - 155

35,6

XS (XSmall)

15"

145 - 160

38,1

S (Small)

16"

150 - 165

40,6

S (Small)

17"

156 - 170

43,2

M (Meduim)

18"

167 - 178

45,7

M (Meduim)

19"

172 - 180

48,3

L (Large)

20"

178 - 185

50,8

L (Large)

21"

180 - 190

53,3

XL (XLarge)

22"

185 - 195

55,9

XL (XLarge)

23"

190 - 200

58,4

XXL (XLarge)

24"

195 - 210

61

XXL (XLarge)

 


Возможно ли оплатить товар при получении?
Такой вариант оплаты возможен, но он очень сильно не выгоден в первую очередь покупателю. Потому что:
комиссию за наложенный платеж оплачивает покупатель, а это сумма, которая в несколько раз больше чем комиссия банка. (Сумма за доставку наложенного платежа (если груз транспортируется с отделения на отделение составляет: 17 грн. За оформление наложенного платежа + 2% от суммы наложенного платежа (если сумма не превышает 200 грн., взымается комиссия в размере 4 грн.) + доплата за тарифную зону.
На территорию Крыма - 8%).
В любом случае покупатель не может открывать посылку до того, как передаст деньги представителю компании перевозчику.

Сколько времени проходит с момента заказа до отправки?
После оформления заказа – наш представитель с вами в обязательном порядке свяжется и уточнит все детали покупки (цвет, размер и т.д.). Только после подтверждения вами заказа – заказа считается готовым к обработке и оплате. После подтверждения вам будут отправлены реквизиты на оплату. После поступления денег на счет интернет-магазина Велокс – мы обязуемся отправить оплаченный товар на протяжении 1-3 рабочих дней. Заказ действителен на протяжении 3 дней с момента подтверждения.

Каким способом и когда вы сообщаете номер товар-транспортной накладной об отправке?
Номер ТТН мы сообщаем посредством СМС уведомления и электронного письма. Номер ТТН будет отправлено покупателю в день отправки, в конце рабочего дня.

Дает ли привилегии дисконтная пластиковая карта полученная в вашем магазине? Суммируются ли скидки по разным акциям и программам вашего магазина?
Если вы совершаете покупку на нашем сайте – вам будет предоставлена скидка доступная на карте. Если у вас есть скидка по нашей дисконтной программе на сайте – тогда доступна только та скидка, которая больше. Скидка по карте и на сайте не суммируются.
Дисконтные скидки действуют только на товары, на которые нет скидки. Если на какой-либо интересующий вас товар уже предоставляется скидка – карта или другие привилегии не действуют.

Полученный товар не такой, как на картинке. Размер\цвет полученного товара не такой, как ожидался.
Просим обратить внимание, товар может отличатся от того, который изображен на картинке на сайте. Может быть модельный ряд другого года и т.д. Просим уточнять этот вопрос при подтверждении заказа с нашим представителем. Кроме того просим внимательно обратить внимание на характеристики помимо того, что изображено на картинке, чтобы при получении не возникало вопросов по поводу того, что заказанный товар не соответствует полученному.

Что делать после оплаты?
Для более оперативной обработки вашего заказа – после оплаты просим вас сообщить нам об этом любым удобным вам способом (СМС, e-mail (желательно с фото или сканом чека об оплате), звонок по телефонам указанным на сайте). Просим сохранять чеки об оплате.
 

Регистрация

Я принимаю условия соглашения

Вход через социальные сети

Вход в интернет магазин Velox

Вход через социальные сети

Востановление пароля

Вход через социальные сети

Корзина